Когда надо промывать двигатель и как это правильно делать
Многие автомобилисты истово заботятся о своем транспорте. Они их моют, регулярно все меняют, осматривают, проверяют.
Но иногда забота оборачивается совсем иными результатами. Вы решаете промыть автомобильный двигатель, очистить его от кокса и нагара, берете для этого специализированную химию или особое промывочное масло, не задумываясь, а не принесет ли мотору это вред.
Не забывайте, что именуемая промывочная химия крайне опасна, да и масло тоже.
Есть более толковые и безопасные методы промывки мотора, про которые специалисты автосервиса ПИТСТОП расскажут в этой статье.
Промывка двигателя реально необходима в следующих ситуациях:
1. Вам пришлось или захотелось сменить марку масла либо же его изготовителя.
2. Вы переходите на иное по типу масло, собрались заливать жидкость с другой вязкостью, например запланировали ездить на полусинтетике вместо синтетической смазки.
3. Вы начали всерьез подозревать, что в мотор стал попадать антифриз или низкокачественный, либо разбавленный чем-то бензин.
4. Вам сделали заключение, что купили и залили в двигатель низкокачественное, а возможно, даже поддельное моторное масло.
5. Когда производится ремонт ДВС, потребовавший вскрытия ГБЦ (если забыли – это головку блока цилиндров так называют кратко).
6. Вы сейчас купили данный автомобиль, и не знаете точно, какое моторное масло заливал старый хозяин в двигатель.
С нуждами определились, теперь расскажем, – как правильно промыть двигатель:
1. Прежнее масло необходимо сливать, причем непременно с прогретого ДВС, чтобы оно стало жиже и лучше текло (старое масла тогда в движке останется по минимуму). Можно поднять авто на подъемнике, конструкция которого позволит наклонить в обе стороны транспортное средство – тогда старой смазки вытечет еще больше.
2. Замените старый фильтр на новый, а после заливайте свежее масло.
3. Теперь пару-тройку дней катайтесь, но мотор не перегружайте – вы должны словно бы обкатывать двигатель. Держите обороты по «обкаточной» схеме, т.е. не более 3000 об/мин.
4. Теперь масло за компанию с фильтром надо поменять повторно. Сливать надо опять по максимуму.
5. Залитое вновь масло придется заменить вдвое скорее – если вы по обыкновению переливаете масло через 10000 км, то теперь надо сменить его спустя 5000 км.
Вот так без лишней химии двигатель чисто и безопасно промыт.
Если в качестве промывки ДВС еще остаются некоторые сомнения – делайте учащенную замену смазки несколько раз. Агрегату, это лишь в пользу.
В этом случае можно уверенно сказать: «Масло каши не испортит».
Счастливого пути!