castrol купи бочковое масло

Новости

Ремонт системы охлаждения

Многие водители вспоминают оMaintenance of the cooling system in the pitstop системе охлаждения автомобиля, когда замечают, что не  греет  печка, или когда датчик температуры начинает сигналить о перегреве мотора.

Основная причина таких проблем — это отсутствие элементарного обслуживание данных элементов машины.

Любой водитель должен постоянно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, чистотой радиатора, постоянно проходить техническое обслуживание, а и при первых признаках неисправности обращаться на СТО.

Всегда помните, что работа двигателя при повышенных температурах недопустима!

Такой режим не только в несколько раз уменьшает его ресурс, но и приводит ДВС к капитальному ремонту.

 

Автосервис ПИТСТОП оказывает услуги по ремонту, замене  и обслуживанию систем охлаждения двигателя (СОД) на всех автомобилях иностранного и отечественного производства.

 

Мы имеем большой опыт по ремонту таких иномарок, как: ХЕНДАЙ, КИА, ДЭУ, ОПЕЛЬ, ФОЛЬКСВАГЕН, ФОРД, ВАЗ, а также других машин европейских, японских и китайских производителей.

 

repair-of-hyundai-cars-in-the-service-station-pitstop repair-of-kia-vehicles-in-the-service-station-pitstop daewoo-car-repair-car-service-pitstop
ssang-yong-car-repair-service-station-pitstop repair-toyota-car-service-pitstop repair-of-ford-vehicles-in-the-service-station-pitstop

Система охлаждения, предназначена для поддержания в автомобильном двигателе оптимальной охлаждающей температуры и поэтому всегда требует к себе серьезного внимания.

В транспортных средствах используются три следующих вида систем охлаждения:

— Жидкостное. Это когда двигатель, охлаждается  посредством воды, тосола или, антифриза.

— Воздушное. Охлаждение деталей двигателя происходит за счет его обдува воздушным потоком.

— Комбинированное. Сочетает в себе две предыдущие системы.

Наибольшее распространение в современном автотранспорте за удобство и эффективность получили жидкостные системы охлаждения.

 

Жидкостная система охлаждения автомобиля состоит из следующих элементов

The circuit of the cooling system

car radiators

 

Радиатор. Представляет собой теплообменник, посредством которого охлаждающая жидкость (ОЖ) передает тепло окружающей среде.

Патрубки. Резиновые и металлические трубы, по которым циркулирует ОЖ.

Центробежный насос (помпа). Обеспечивает прокачку тосола или антифриза по всей системе.

Термостат. Обеспечивает оптимальное количество подающей в радиатор ОЖ. Малый круг — предназначен для ускоренного прогрева двигателя (перекрывается подача ОЖ в радиатор). Большой круг, вся жидкость направляется в радиатор.

 

ThermostatВентилятор. Улучшает теплообмен в радиаторе за счет увеличение проходящего через его решетки потока наружного воздуха. Включается посредством термо-реле при достижении максимального нагрева охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок. Компенсирует в системе при нагреве и остывании объем охлаждающей жидкости.

Радиатор отопления салона (печка). Теплообменник, который передает тепло от нагретой ОЖ в салон автомобиля.

Вентилятор печки. Усиливает передачу тепла в салон от печки отопления.

 

Датчик температуры. Фиксирует максимальную температуру охлаждающей жидкости.

Как правило, система охлаждения поддерживает температуру ОЖ в пределах 98-103°С. Более низкие или более высокие температуры отрицательно сказываются на работе мотора.

 

 Признаки неисправности системы охлаждения

Malfunction of the cooling system

Двигатель автомобиля постоянно перегревается.

Двигатель не прогревается до заданной рабочей температуры.

Постоянное утечка ОЖ, что видно по уровню в расширительном бачке.

При прогреве двигателя, идет пар из моторного отсека.

Не работает вентилятор охлаждения радиатора или работает с большим интервалом.

Центробежный насос издает шум.

Салон в холодное время года плохо прогревается. Печка работает не эффективно.

 

Причины неисправности системы охлаждения

Malfunction of the cooling system 2Автомобиль эксплуатируется на некачественной или отслуживший свой срок, охлаждающей жидкости.

Утечка ОЖ через негерметичные соединения и ее недостаточное количество в системе..

В систему охлаждения попал воздух. Образование «воздушных пробок».

Загрязнение решетки радиатора, что уменьшает теплообмен.

Каналы СОД забиты накипью или продуктами коррозии, что уменьшает теплообмен и объем циркулирующей в системе жидкости.

Неисправность термореле вентилятора радиатора, а также другой автомобильной электрики.

Не работает термостат.

Неисправность центробежного насоса (помпы).

Трещины в рубашке охлаждения, через которые утекает ОЖ.

Вышел срок службы деталей СОД.

Во время предыдущего обслуживания поставили некачественные запчасти или был произведен неквалифицированный ремонт.

 

Сроки замены тосола и антифриза

What pour antifreezeПроизведенная в нужные сроки замена охлаждающей жидкости, является важнейшей составляющей в работе системы охлаждения любого транспортного средства.

Практика показывает, что производители  автомобилей указывают в сервисной книжке максимальные сроки эксплуатации залитой на заводе ОЖ. Поэтому в суровых погодных условиях России, сроки замены тосола или антифриза желательно сокращать.

При этом много зависит от качества залитой жидкости, период работы которой может составлять от 10 тыс. км. (для некачественного тосола) до 200-250 тыс. км. (для импортных брендов).

Russian antifreezeКак показывает практика наших мастеров, даже хороший отечественный тосол лучше менять каждые два года или после 20000 километров пробега. При больших сроках замены (более трех лет), в охлаждающей системе начинает образовываться коррозия.

Сроки замены импортных охлаждающих жидкостей (антифризы) зависит от конкретного производителя.

Так ОЖ на основе силиката служат более трех лет или 100-150 тыс. км. пробега автомобиля.

Антифризы высокого качества на основе карбоксилата, работают до пяти лет или 200-250 тыс. километров пробега.

При этом не стоит забывать три правила.

В систему лучше заливать охлаждающие жидкости, которые имеют допуск от производителя данного автомобиля.

Если срок эксплуатации тосола или антифриза, больше срока замены ОЖ, указанного заводом, придерживайтесь рекомендации автозавода.

Никогда не доливайте в систему охлаждения жидкости другой марки!

Разные антикорозийные присадки, часто вступают друг с другом в химическую реакцию, что может привести не только к потери полезных свойств обоих жидкостей, но и к выпадению осадков, которые забивают каналы радиатора и печки.

 

Стоимость работ

Repair car radiatorС ценами на ремонт и обслуживание систем охлаждения бюджетных иностранных автомобилей, ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-12, Лада, Калина, Приора, Гранта ,можно ознакомится в разделе ЦЕНЫ.

Все работы производятся только квалифицированными мастерами на основании технологической карты ремонта конкретного автомобиля.

Охлаждающие жидкости, а также другие запчасти к СОД для иномарок и отечественных автомобилей, можно заказать в нашем Магазине Автозапчастей. Все представленная  продукция, только от надежных и проверенных поставщиков.

 

Перечень работ в автосервисе по ремонту и обслуживанию системы охлаждения двигателя

Repair of cooling system pitstopДиагностика системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости.

Промывка СОД.

Замена патрубков.

Ремонт и замена радиатора охлаждения.

Ремонт и замена вентилятора.

Ремонт и замена центробежного насоса (помпы).

Замена термостата.

Ремонт и замена печки (радиатора отопления).

Ремонт и замена вентилятора отопления.

Замена расширительного бачка.

Замена крана отопителя.

Ремонт приборов, датчиков и другой электрики СОД.

 

На все виды работ предоставляется гарантия.

Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

Для Вашего удобства обслуживания, мы рекомендуем предварительно записаться на ремонт.

Для это можно позвонить к нам автосервис или оставить заявку на сайте. Мы назначим только удобное для Вас время.

Мы работаем с 9 до 21 часа, без выходных и обеденного перерыва!